Работаем по России

8 (863) 260-25-75
Заказать звонок

Звонок по миру бесплатный

+7904 440-70-70

Блог

5 способов выделиться на YouTube

12 июня 2018
2
5 способов выделиться на YouTube

Если вы не используете видео как часть своей маркетинговой стратегии, вы можете легко оказаться в хвосте у конкурентов.

YouTube стал второй по величине поисковой системой в Интернете, и очень важно, чтобы вы захватили долю этой аудитории. Потребители чаще ищут видео, чем текстовые сообщения в блогах, чтобы найти ответы на свои вопросы и развлечь себя.

Для начала работы на YouTube вам не потребуется больших усилий, но выигрыш от этого может быть действительно огромным.

Точно так же, как ранжирование на первой странице в результатах поиска Google, наличие популярного видео на YouTube превращает миллионы людей в вашу потенциальныю целевую аудиторию и приводит их прямо на ваш порог. Независимо от направления деятельности вашей организации, видеоролики необходимы для большего количества подключений и генерации конверсий.

Вот пять ключевых моментов, которые помогут вам выделиться на этой популярной видеоплатформе:

1. Оптимизируйте названия видео.

Названия видео являются решающим фактором для определения результатов поиска, в которых вы фигурируете, а также того, примет ли пользователь решение кликнуть по вашему видео.

Для достижения наилучших результатов выберите одно ключевое слово, для которому вы хотите конкурировать, и включите его в название видео. Не засоряйте заголовок ключевыми словами и не делайте их слишком длинными. Ваш заголовк должен состоять не более чем из 10 слов. Примените ощущение срочности (пример: «как сделать ____ сегодня»). Будьте предельно ясны, пользователь должен сразу понять какую ценность ему может принести ваше видео.

2. Создавайте плейлисты.

Алгоритм взаимодействия с пользователем играет большую роль. Одна из самых эффективных вещей, которые вы можете сделать для увеличения просмотров на YouTube, - вызвать интерес пользователей просматривать видео одно за другим.

Плейлисты на странице вашего канала могут быть отличным способом это сделать. Они помогут зрителям просматривать последовательные видеоролики из связанных между собой тематик, которыми они интересуются, а также помогут вам организовать ваш контент.

3. Связь с другими каналами.

«Похожие каналы YouTube» и «Рекомендуемые каналы» - эти две возможности YouTube часто не прорабатываются бренд-менеджерами, а ведь их успешно можно использовать в своих интересах.

Их не использование - это ошибка по нескольким причинам: к примеру, по некоторым данным включение Рекомендуемых каналов это шаг вперед в глазах YouTube, потому что таким образом вы говорите ему, что готовы открывать для себя лучший пользовательский опыт, вместо того, чтобы собирать толпы зрителей для самого себя.

Аналогичным образом, Рекомендуемые каналы - это ваша возможность показать вашу симпатию к другим каналам YouTube, которые вы цените, и думаете, что они будут интересны вашей аудитории. Это дает основание алгоритму поиска YouTube считать, что ваш канал следует рассматривать в той же категории, что и заданые вами рекомендуемые каналы. Это также предоставляет возможность совместного продвижения между вашим каналом и другими пользователями, которые могут вести трафик туда и обратно.

4. Приветствуйте ваших зрителей трейлером.

Когда зрители попадают на ваш YouTube канал, у вас есть шанс оставить хорошее первое впечатление - просто  поставьте ваше любимое видео-трейлер, чтобы показать свои навыки.

Демонстрация вашего самого сильного контента - это хорошо, но предварительно выбранный «трейлер» или видео-приветствие, которое будет презентовать ваш канал, может улучшить шансы того, что посетитель нажмет кнопку «подписаться».

5. Используйте фоновое изображение.

Сильное, превлекающее вгляд оформление канала может стать вашим преимуществом в глазах пользователя, который просмытривает ваш канал и канал конкурента (особенно когда речь идет о фоновой заставке к видео).

В инфографике ниже подробно описывается, как привлекательно оформить ваш YouTube канал, чтобы привлечь больше зрителей и оптимизировать взаимодействие с пользователем:

Назад в раздел

Напишите нам прямо сейчас
и мы оценим ваш проект
в самые краткие сроки

© 2017 WebRa. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Заказать звонок

СПАСИБО!
Ваша заявка успешно отправлена