Работаем по России

8 (863) 260-25-75
Заказать звонок

Звонок по миру бесплатный

+7904 440-70-70

Блог

Как найти новые точки роста поискового трафика

21 марта 2018
0
Как найти новые точки роста поискового трафика

Представьте ситуацию: у вас есть сайт, вы его продвигаете, трафик уверенно растёт, а потом график посетителей из поисковых систем выходит на плато и стагнирует. Знакомо?

К нам довольно часто обращаются с вопросом: «Как вновь заставить трафик расти, где найти новые направления?». Бывает, что сайт действительно хорошо развит и сдвинуть трафик — нетривиальная задача, но чаще решение лежит на поверхности. В этой статье я покажу несколько простых методов, которые помогут найти возможности для привлечения новых пользователей на сайт и (в некоторых случаях) значительно увеличить посещаемость. Сбор семантического ядра Казалось бы, банальная вещь — семантическое ядро. Однако очень часто встречаю проекты, которые продвигаются без ключевых слов. Вся оптимизация делается вслепую, по внутренним ощущениям. В некоторых случаях такой подход приносит какой-то результат, но трафик очень быстро начинает стагнировать. Без хорошей семантики вы упираетесь в следующие ограничения: Ограниченная структура — без ключевых слов очень сложно построить правильную структуру сайта. Семантика отражает спрос, а он не всегда соответствует нашим представлениям о нём. Вы не знаете, где находитесь — позиции и частота запросов хорошо отображают видимость сайта и потенциал роста. Можно сказать, что отсутствие семантики — отсутствие карты местности. Без ключевых слов вы не знаете, где находитесь и куда дальше двигаться. Таким образом, если у вас нет семантического ядра, я настоятельно рекомендую его собрать. Как это сделать, можно узнать из нашего вебинара «Как создать эффективное семантическое ядро». Однако, чтобы найти точки роста, недостаточно просто собрать ключевые слова. Нужно также определить видимость по каждой группе запросов. В своей работе мы используем следующие метрики: 1. Абсолютное значение запросов в ТОП-10 / ТОП-5 (условное обозначение — TOП10). 2. Относительное значение запросов в ТОП-10 / ТОП-5 (%ТОП10). 3. Абсолютное значение частоты, которая находится в ТОП-10 / ТОП-5 (WS-ТОП10). 4. Относительное значение частоты, которая находится в ТОП-10 / ТОП-5 (WS%-ТОП10). 5. Потенциальный трафик, рассчитанный по CTR. Можно рассчитать для каждой позиции или взять средний показатель CTR в ТОП-10. Узнать распределение CTR можно тут.

Назад в раздел

Рекомендем прочитать по этой теме:

Напишите нам прямо сейчас
и мы оценим ваш проект
в самые краткие сроки

© 2017 WebRa. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Заказать звонок

СПАСИБО!
Ваша заявка успешно отправлена