Работаем по России

8 (863) 260-25-75
Заказать звонок

Звонок по миру бесплатный

+7904 440-70-70

Блог

Проведите аудит вашего маркетинга!

12 апреля 2018
5
Проведите аудит вашего маркетинга!

Ответьте на все вопросы и узнайте, как снизить стоимость привлечения клиента, повысить повторные продажи и увеличить количество клиентов минимум в три раза.

Вы занимаетесь SEO-продвижением вашего сайта?

  1. Используете ли вы sitemap.xml, robots.txt?
  2. Ваш сайт добавлен в Яндекс и Google Вебмастер?
  3. Есть ли составленное и внедренное семантическое ядро?
  4. Сайт наполнен оптимизированным полезным контентом?
  5. Уникальность контента на сайте не меньше 85%?
  6. На страницах прописаны все метатеги: title (заглавие страницы), description (описание страницы), keywords (ключевые слова), alt (картинка)?
  7. Публикуется на сайте как минимум 3 статьи в неделю?
  8. На сайте внедрена перелиенковка?
  9. Присутствуют на сайте внешние ссылки?
  10. Ссылки размещены высокого качества?
  11. Сайт доступен по https?
  12. На сайте настроены редиректы (перенаправление браузера с одной веб-страницы на другую)?
  13. Работаете ли вы над повышением поведенческих факторов?

Работаете ли вы с платными сервисами для привлечения трафика?

Вы используете контекстную рекламу?

  1. Контекстная реклама настроена и в Google и в Яндекс?
  2. Для рекламной компании используется расширенное семантическое ядро?
  3. Прописаны у вас минус-слова?
  4. Текст объявления содержит в себе ключевое слово? Оно полностью соотвествует тематике сайта?
  5. Добавлена ли визитка в объявления, уточнения, быстрые ссылки?
  6. Под каждый продукт настроена отдельная рекламная кампания?
  7. Есть ли у вас человек, который регулярно следит за ставками?

Используете ли вы рекламу в КМС и РСЯ?

  1. Вы проводите А/В-тестирование рекламных объявлений?
  2. Удаляете ли вы неконверсионные источники трафика?
  3. В рекламной кампании настроен максимальный охват целевой аудитории?
  4. Вы используете все доступные типы баннеров?

У вас настроен ретаргетинг?

  1. Проводятся ли А/В-тесты?
  2. Пиксель ретаргетинга установлен на каждой странице сайта?
  3. Вы используете динамический ретаргетинг?
  4. Для аудитории ретаргетинга вы предлагаете более выгодные условия?

Используете вы таргетинговую рекламу?

  1. Вы регулярно проводите А/В-тестирование?
  2. Вы используете для сбора целевой аудитории специальные сервисы?
  3. Отслеживаете ли вы эффективность рекламы конкурентов?
  4. Задействована реклама у вас на всех популярных площадках (Вконтакте, Facebook, Однокласники, Twitter, Instagram)?

Вы используете другие виды рекламы?

  1. Тизерная реклама?
  2. Баннерная реклама?
  3. Реклама на YouTube?
  4. Объявления на рекламных досках?
  5. Маркет-плейс (биржи фриланс услуг, Яндекс.Маркет, Google Покупки, Price.ru и т.д.)?

Внедрен ли в продвижение бизнеса контент-маркетинг?

  1. Вы публикуете контент разного вида (лонг-риды, чек-листы, исследования, кейсы, инструкции, сторителлинг, обзор и т.д.)?
  2. Отслеживаете ли вы репосты вашего контента в социальных сетях?

Вы занимаетесь повышением конверсии сайта в заявки?

  1. У вас есть уникальное торговое предложение? На сайте указано УТП?
  2. Вы используюете продающие триггеры (преимущества)?
  3. У вас есть составленный лид-магнит (продукт-крючек) для увеличения количества заявок?
  4. Присутствуют CTA-элементы (призывы к действию, кнопки, лид-формы)?
  5. На сайте используется визуализация и инфорграфика?
  6. Присутствуют интерактивы?
  7. Используются виждеты обратной связи (call-back, онлайн-консультанты)?
  8. Контактные данные видны сразу при переходе на сайт?
  9. Настроен автоматический поиск информации?
  10. Сайт адаптирован под разные виды устройств?
  11. Навигация на сайте достаточно простая для пользования?

Вы уделяете достаточно внимания увеличению конверсии заявок в продажи?

  1. Используете ли вы сервисы автоматизации продаж (CRM-системы)?
  2. У вас есть разработанное коммерческое предложение?
  3. Проводите ли вы регулярные продающие рассылки (на e-mail, на телефон, в социальных сетях, voice-рассылки)?
  4. Вы используете скрипты продаж для повышения количества клиентов?
  5. У вас есть разработанный и оформленный маркетинг-кит?
  6. Используются ли у вас автоматизированные воронки продаж? Digital PipePline

Занимаетесь ли вы SMM – продвижением в социальных сетях?

  • Вы используете все популярные площадки для привлечения ЦА (ВК, FB, Однокласники, Twitter, Instagram)? 2
  • Сообщества обновляются регулярно?
  • Паблики оформлены в фирменном стиле компании?
  • У вас есть разработанный контент-план?
  • Используете ли вы рекламу в социальных сетях?
  • Подбираете ли вы вирусный контент для публикаций?
  • Есть возможность оформить заказ через соц. Сети?
  • Проводите ли вы акции специально для участников сообществ в социальных сетях?

Вы следите за репутацией компании в сети?

  1. Работаете с сайтами-отзовиками?
  2. Вы используете сервисы для автоматического отслеживания репутации в сети (SemanticForce, YouScan, BrandSpotter, IQBuzz и т.д.)?
  3. Вы следите за отзывами о вашей компании в социальных сетях (JagaJam)?

Проводите анализ показателей вашего ресурса и бизнеса вцелом?

  1. У вас подключены системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analitycs?
  2. У вас настроены цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics?
  3. Вы анализируете карту скроллинга и карту кликов?
  4. Следите ли вы за пользовательским поведением по вебвизору?
  5. У вас подключены сервисы кол-трекинга?
  6. Регулярно следите за показателями сайта?

Если на большую часть вопросов вы ответили «Нет», значит, нам с Вами есть над чем поработать!

Назад в раздел

Напишите нам прямо сейчас
и мы оценим ваш проект
в самые краткие сроки

© 2017 WebRa. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Заказать звонок

СПАСИБО!
Ваша заявка успешно отправлена